На ремонт троллейбусной контактной сети Рязани выделят 70 млн руб.
Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани
Мост через Оку под Рязанью планируют закрыть к 2029 г.
В Рязанской области популярность мессенджеров выросла в 6 раз
Преимущества мобильной версии онлайн-казино Pin Up
В Рязанской области открыли санаторий «Сосновый бор»
Рязанцы отметили Международный День соседа
В Рязани контролируют соблюдение технологии аварийного ремонта дорожного полотна
Глава горадминистрации Рязани Е. Сорокина организовала проверку проведения аварийных работ во время большого скопления воды. О том, что ремонтники работают без соблюдения технологии, Сорокина узнала из соцсетей.
Но мониторинг заделки выбоин асфальтобетонной горячей смесью существенных нарушений технологии ямочного ремонта не выявил. Фрезерование карты на проезжей части можно проводить и с водой. Вода даже полезна, так как охлаждает режущие элементы фрезы.
Для водоотведения и укладки асфальтобетона устраивают временные заграждения из сфрезерованного асфальтобетона или мешков с песком. Далее рабочие просушивают карты путем продувки или прогрева. Работы делают быстро, после чего дно карты проливают битумом.
Укладывают асфальт в карту методом засыпания с разравниванием и последующей утрамбовкой.
Температура смеси асфальтобетона +160 градусов, а в момент укладки — от 140 градусов.
После укладки требуется время на усадку, остывание, поэтому движение дороги после выполнения работ невозможно.
Все факты нарушений при ямочном ремонте фиксируются и разбираются с руководством подрядчиков.