
Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани

Команда девушек Рязанской области завоевала награду Спартакиады по теннису

В Минздраве опровергли наличие трудностей с финансированием в туберкулезном диспансере Рязани
Технологии позволяют осуществлять ямочный ремонт автодорог в Рязани и при минусовой температуре

Автодороги Рязани продолжают ремонтировать.
Ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью продолжается в городе с 4 декабря и уже 800 квадратных метров проезжей части залатано с тех пор - сообщила дирекция благоустройства города.
За одну смену одна бригада выполняет ремонт 60 квадратных метров дороги. Если нельзя использовать асфальтобетонную смесь, а это происходит при понижении температуры до минус 10 градусов, используют литой асфальтобетон, который пригоден для ямочного ремонта даже при температуре до минус 30.
Литой асфальтобетон получают с помощью специальных смесительных установок. В основе смеси - вязкий тугоплавкий битум. Готовится такая смесь около 4-х часов, а подвозят его к месту укладки «Камазы - БЦМ», специально приспособленные для этого.
Смесью заполняют выбоины и разравнивают. Она распределяется по всем неровностям, благодаря своей высокой температуре она заставляет испаряться влагу и разогревает дно, что способствует прочному соединению материала с основой. Затем туда же отправляют щебень, пяти-восьми миллиметровой фракции. Постепенно смесь остывает и представляет собой прочный слой, не требующий уплотнения и подгрунтовки.