
Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

В Рязани стартует муниципальный этап конкурсов для учителей школ, детсадов и учреждений допобразования

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани

Команда девушек Рязанской области завоевала награду Спартакиады по теннису
Экономическое обоснование реализации 2-го и 3-го этапов Северного обхода нужно представить правительству

Совещание по реализации второго и третьего этапа строительства Северного обхода провел губернатор Рязанской области Николай Любимов 14 августа. Государственно-частное партнерство легло в основу строительства.
Об этом сообщил сайт регионального правительства.
Транзитный транспорт, следующий в направлении Владимира, Иванова, Нижнего Новгорода, Самары и Пензы сможет двигаться в обход центра города – рассказал Николай Любимов.
Это поможет справиться с автомобильными заторами, улучшит экологическую ситуацию в городе, повысит уровень комфорта жизни для населения, а также туристическую привлекательность Рязани.
Регион рассчитывает на привлечение федеральных средств, капитального гранта. Чтобы проект был осуществлен необходимо четко обосновать его экономическую выгодность и целесообразность в части развития промышленности и всего региона в целом – сказал Николай Любимов.
Он напомнил, что договоренности об осуществлении проектных работ по строительству 2 и 3 этапов обхода были достигнуты на Петербургском экономическом форуме. Проект был рассчитан на 2021-2025 годы.
Протяженность второго этапа обхода – 14.3 километра, в него войдут четыре транспортные развязки. Они помогут осуществить соединение существующей части Северного обхода с федеральной трассой М5.
Уже готовы проекты планировки и межевания территории. Необходимо начать оформление земельных участков.