
В рамках форума «Инновации в образовании» проходят педагогические мастерские

Педагогический форум «Инновации в образовании» проходит в Рязани

Классификация покер-румов: как играть на деньги

Денежный вывод в игровых автоматах онлайн

"Qafqaz əsiri" Pin Up qumarxanasında diqqət çəkməyə layiqdir

Магомед Оздоев не поможет сборной России в матче с Мальтой в отборе на чемпионат мира

В Рязани подвели итоги конкурса «Музыка. Движение. Слово»
Оптимизация общественного транспорта Рязани — с линии убирают кондукторов

В Рязани продолжается сокращение кондукторов. В 2020 г. их было 224, в этом - 193. Обязанности кондуктора взваливают на плечи водителя, у которого совершенно другая работа, от которой он не должен отвлекаться. Это экономия ресурсов по-рязански, которая ухудшает безопасность пассажиров и качество их обслуживания. Водитель не должен отвлекаться от дороги, а чтобы соблюдать график он вынужден принимать оплату за проезд во время хода.
Впервые обойтись без кондукторов попытались еще в 1958 г., поставив аппараты, куда пассажиры бросали монетки и отрывали себе билет. Потом установили компостеры с турникетами, но пришли к выводу, что самое эффективное - это кондуктор. В 1997 г. эта профессия возродилась в автобусах, а потом в троллейбусах.
Сейчас оплата проезда водителю выглядит дико. Задержка на остановках – неудобство, с которыми никто не хочет мириться. В Рязани только на словах заботятся о комфорте горожан, на деле – создают им трудности и впутывают в это водителей!