На ремонт троллейбусной контактной сети Рязани выделят 70 млн руб.
Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани
Мост через Оку под Рязанью планируют закрыть к 2029 г.
В Рязанской области популярность мессенджеров выросла в 6 раз
Преимущества мобильной версии онлайн-казино Pin Up
В Рязанской области открыли санаторий «Сосновый бор»
Рязанцы отметили Международный День соседа
Оптимизация общественного транспорта Рязани — с линии убирают кондукторов
В Рязани продолжается сокращение кондукторов. В 2020 г. их было 224, в этом - 193. Обязанности кондуктора взваливают на плечи водителя, у которого совершенно другая работа, от которой он не должен отвлекаться. Это экономия ресурсов по-рязански, которая ухудшает безопасность пассажиров и качество их обслуживания. Водитель не должен отвлекаться от дороги, а чтобы соблюдать график он вынужден принимать оплату за проезд во время хода.
Впервые обойтись без кондукторов попытались еще в 1958 г., поставив аппараты, куда пассажиры бросали монетки и отрывали себе билет. Потом установили компостеры с турникетами, но пришли к выводу, что самое эффективное - это кондуктор. В 1997 г. эта профессия возродилась в автобусах, а потом в троллейбусах.
Сейчас оплата проезда водителю выглядит дико. Задержка на остановках – неудобство, с которыми никто не хочет мириться. В Рязани только на словах заботятся о комфорте горожан, на деле – создают им трудности и впутывают в это водителей!