Digital-подход внедрили в Рязани для сервиса, ассортимента и коммуникации

Общество >> 18.01.2020, 18:27

В ТЦ «Алина» открылся цифровой салон связи нового формата. Инициатором события стал любимый рязанцами оператор мобильной связи Рязань — Tele2.
Три плоскости попало под влияние инновационной для отрасли концепции, которая опирается на digital-подход. Это сервис, ассортимент и коммуникации.

Оператором разработан новый тип взаимодействия с клиентами в соответствии с «Другими правилами». Современные технологии применили в оформлении, обслуживании и продажах.

В результате это позволяет предоставлять уникальный цифровой сервис, который приходит на смену традиционным кассовым зонам и большим мониторам в салоне. Сейчас установлена лёгкая стойка в зоне ресепшен.

Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Это решение даст возможность открытого и лишенного барьеров общение с посетителями.
Кроме того, цифровой сервис обеспечивается виртуальной витриной «Всё в один клик». Она заменила терминал и позволяет клиентам выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP, сменить тариф и еще много разных возможностей.