
Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

В Рязани стартует муниципальный этап конкурсов для учителей школ, детсадов и учреждений допобразования

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани

Команда девушек Рязанской области завоевала награду Спартакиады по теннису
Дистанционное обучение пока вызывает раздражение рязанцев

Всех и каждого изменила пандемия коронавируса. Никогда раньше обществу не приходилось сталкиваться с режимом самоизоляции и теми последствиями, которые он повлек за собой. Привычное расписание жизни практически сломалось. Образования это коснулось в первую очередь.
Как только школьников Рязани перевели на дистанционное обучение, эта тема стала топовой. Родители активно включились в обсуждение этой проблемы, что породило множество мемов.
Призывы чиновников от образования отнестись к новым вызовам и шероховатостям с пониманием особого восторга ни у кого не вызывают, поскольку что тут понимать? И хотя до этого было заявлено, что предлагаемая в Рязанской области для дистанционного обучения платформа «является самой подготовленной не только в России, но и в мире», выяснилось, что учителя оказались абсолютно не подготовленными.
Прошла неделя и родители поняли, что именно им теперь приходится обучать своих детей, занятия строятся абсолютно бессистемно и родители отдают им большую часть своего времени. Но ведь зарплату-то преподаватели не перестали получать и ее им, по всей видимости, не урезали.
Есть, конечно и исключения, их демонстрируют «продвинутые» и увлеченные педагоги. А ведь возможностей для этого сейчас полно - даже платные образовательные ресурсы стали доступными на карантинное время. Но руки до них не доходят у школьников, ведь их задача сейчас - справиться с глючными электронными дневниками и не запутаться в электронной почте.
Легче было бы просто раздавать задания ученикам и признать, что они находятся на самообразовании. А этот атипичный год закончить, выставив оценки по текущему моменту. Написало об этом рязанское информагентство.