
В Рязани появился эко-Дед Мороз

Школьницы из Рязани выиграли 1 млн руб. на образование

В Рязани стартовал второй фестиваль «Спорт – норма жизни»

В Рязанской области объявили онлайн-конкурс на лучшую новогоднюю ёлку из вторсырья

ВТБ и «АЛМАЗ» запустили новый проект

На строительство ФОК под Скопином выделят 20 млн руб.

Депутаты Рязанской гордумы ответили на обвинения сетевому изданию «Вид сбоку»
Лазерные технологии воспроизводят голос Есенина на этикетке рязанского напитка

Этикетка напитка рязанского производства воспроизводит голос Сергея Есенина, который читает свое стихотворение.
Этому событию посвятили пресс-конференцию на ГТРК «Ока» 25 сентября, на которой обсуждался вопрос участия бизнеса в развитии въездного туризма Рязанской области.
Вступающие рассказали, как их объединенные усилия позволили осуществить проект воспроизведения голоса на этикетке с напитком. Задачу выполнили студенты и выпускники РГРТУ. Уникальный продукт выпустили совместно консалтинговая компания «Центр маркетинга», компания по разработке лазерных технологий «ЛазероВариоРакурс» и крафтовая пивоварня «Старый завод».
Генеральный директор Центра маркетинговых технологий Владимир Моторжин заверил, что регион может рекламировать себя с помощью различных элементов. У Рязани есть свой радиоэлектронный кластер, который необходимо было начать использовать для продвижения туризма.
И хоть живые этикетки – это изобретение не рязанских, а американских новаторов, рязанские инженеры применили ее у себя. Чтобы голос Есенина ожил на этикетке нужно проделать следующие операции: зайти на сайт stariyzavod.ru с платформы Android, скачать приложение на мобильный и поднести его к этикетке. После чего Есенин начнет читать свое стихотворение «Я московский озорной гуляка». Роль поэта сыграл актер Алексей Зеленков, студент РГРТУ.