
В Рязани стартует муниципальный этап конкурсов для учителей школ, детсадов и учреждений допобразования

Как играть в казино, если нет компьютера: советы для игроков Pin Up

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

Шансы Уругвая на победу в Катаре: прогнозы и коэффициенты для сборной на ЧМ 2022
Лазерные технологии воспроизводят голос Есенина на этикетке рязанского напитка

Этикетка напитка рязанского производства воспроизводит голос Сергея Есенина, который читает свое стихотворение.
Этому событию посвятили пресс-конференцию на ГТРК «Ока» 25 сентября, на которой обсуждался вопрос участия бизнеса в развитии въездного туризма Рязанской области.
Вступающие рассказали, как их объединенные усилия позволили осуществить проект воспроизведения голоса на этикетке с напитком. Задачу выполнили студенты и выпускники РГРТУ. Уникальный продукт выпустили совместно консалтинговая компания «Центр маркетинга», компания по разработке лазерных технологий «ЛазероВариоРакурс» и крафтовая пивоварня «Старый завод».
Генеральный директор Центра маркетинговых технологий Владимир Моторжин заверил, что регион может рекламировать себя с помощью различных элементов. У Рязани есть свой радиоэлектронный кластер, который необходимо было начать использовать для продвижения туризма.
И хоть живые этикетки – это изобретение не рязанских, а американских новаторов, рязанские инженеры применили ее у себя. Чтобы голос Есенина ожил на этикетке нужно проделать следующие операции: зайти на сайт stariyzavod.ru с платформы Android, скачать приложение на мобильный и поднести его к этикетке. После чего Есенин начнет читать свое стихотворение «Я московский озорной гуляка». Роль поэта сыграл актер Алексей Зеленков, студент РГРТУ.