
Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани

Команда девушек Рязанской области завоевала награду Спартакиады по теннису

В Минздраве опровергли наличие трудностей с финансированием в туберкулезном диспансере Рязани
Лазерные технологии воспроизводят голос Есенина на этикетке рязанского напитка

Этикетка напитка рязанского производства воспроизводит голос Сергея Есенина, который читает свое стихотворение.
Этому событию посвятили пресс-конференцию на ГТРК «Ока» 25 сентября, на которой обсуждался вопрос участия бизнеса в развитии въездного туризма Рязанской области.
Вступающие рассказали, как их объединенные усилия позволили осуществить проект воспроизведения голоса на этикетке с напитком. Задачу выполнили студенты и выпускники РГРТУ. Уникальный продукт выпустили совместно консалтинговая компания «Центр маркетинга», компания по разработке лазерных технологий «ЛазероВариоРакурс» и крафтовая пивоварня «Старый завод».
Генеральный директор Центра маркетинговых технологий Владимир Моторжин заверил, что регион может рекламировать себя с помощью различных элементов. У Рязани есть свой радиоэлектронный кластер, который необходимо было начать использовать для продвижения туризма.
И хоть живые этикетки – это изобретение не рязанских, а американских новаторов, рязанские инженеры применили ее у себя. Чтобы голос Есенина ожил на этикетке нужно проделать следующие операции: зайти на сайт stariyzavod.ru с платформы Android, скачать приложение на мобильный и поднести его к этикетке. После чего Есенин начнет читать свое стихотворение «Я московский озорной гуляка». Роль поэта сыграл актер Алексей Зеленков, студент РГРТУ.