
В Рязани стартует муниципальный этап конкурсов для учителей школ, детсадов и учреждений допобразования

Как играть в казино, если нет компьютера: советы для игроков Pin Up

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

Шансы Уругвая на победу в Катаре: прогнозы и коэффициенты для сборной на ЧМ 2022
У экологов было много вопросов к компании, отвечающей за вывоз мусора в Рязани

В прямом эфире паблика «ВКонтакте» вопрос о проблемах с вывозом мусора в Рязани обсудили с руководителем компании-оператора по вывозу мусора в Рязанской области Валерием Матюхиным. Он отчитался о проводимой в Рязанской области «мусорной реформе», а его оппоненты - экологи градозащитники Андрей Петруцкий и Игорь Кочетков задавали ему вопросы. Например, их интересовало, почему после прихода нового оператора 1 ноября три дня на контейнерных площадках копился мусор. Раньше его удавалось вывозить регулярно.
Валерий Матюхин объяснил, что эти три дня ушли на адаптацию оператора к новым условиям работы. Подобные переходные периоды наблюдались не только в Рязанском регионе. Случалось, что «притирка» проходила от месяца до полугода. А некоторые операторы просто сходили с дистанции. Он рассказал, что в Рязанской области проходит не просто мусорная реформа, как во всей стране, а целое масштабное революционное преобразование.
Номера телефонов, по которым можно будет обращаться жителям региона с проблемами о вывозе мусора пропишут на контейнерных площадках, кроме того, уже на следующей неделе заработает колл-центр. Таким образом ситуация с невозможностью дозвониться к оператору будет изменена в лучшую сторону.