
Павел Денисов подпишет контракт с “Динамо”-Молодечно - новости спорта Беларуси

Новый законопроект ужесточит правила для казино и букмекерских контор

Топовая букмекерская партнерская программа 1xBet - монетизируйте трафик, сотрудничая с лидером

На новогоднем представлении рязанцы побывали в “кошачьем городе”

«Газпром» пытается отсудить долг у умерший рязанки

В Рязани нашли фантом по производству мяса

Ректору РГУ внесли представление из-за ненадлежащего состояния общежитий
У экологов было много вопросов к компании, отвечающей за вывоз мусора в Рязани

В прямом эфире паблика «ВКонтакте» вопрос о проблемах с вывозом мусора в Рязани обсудили с руководителем компании-оператора по вывозу мусора в Рязанской области Валерием Матюхиным. Он отчитался о проводимой в Рязанской области «мусорной реформе», а его оппоненты - экологи градозащитники Андрей Петруцкий и Игорь Кочетков задавали ему вопросы. Например, их интересовало, почему после прихода нового оператора 1 ноября три дня на контейнерных площадках копился мусор. Раньше его удавалось вывозить регулярно.
Валерий Матюхин объяснил, что эти три дня ушли на адаптацию оператора к новым условиям работы. Подобные переходные периоды наблюдались не только в Рязанском регионе. Случалось, что «притирка» проходила от месяца до полугода. А некоторые операторы просто сходили с дистанции. Он рассказал, что в Рязанской области проходит не просто мусорная реформа, как во всей стране, а целое масштабное революционное преобразование.
Номера телефонов, по которым можно будет обращаться жителям региона с проблемами о вывозе мусора пропишут на контейнерных площадках, кроме того, уже на следующей неделе заработает колл-центр. Таким образом ситуация с невозможностью дозвониться к оператору будет изменена в лучшую сторону.