
Прокуратура проверит законность помещения «скопинского маньяка» В. Мохова под домашний арест

На разработку документации для Южного обхода Рязани выделили 110 млн руб.

Мэр Рязани Е. Сорокина анонсировала изменения в структуре горадминистрации

Клуб охотников Рязани объявил сбор подписей под обращением в адрес президента

Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани

Команда девушек Рязанской области завоевала награду Спартакиады по теннису

В Минздраве опровергли наличие трудностей с финансированием в туберкулезном диспансере Рязани
Сервис «Интерактивное телевидение» предприниматели стали покупать вдвое чаще

Услуга «Интерактивное телевидение» среди рязанских предпринимателей пользуется спросом. Этот факт констатировал «Ростелеком». В два раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года повысились продажи в 3-ем квартале 2019 года. Решение перевести клиентов сферы услуг на цифровое вещание способствовало их лояльности.
Сервис стал продаваться вдвое чаще, чем раньше. В понятие «интерактивное телевидение» входят любые фильмы, телепрограммы или сериалы. Каждый заказчик сервиса получает возможность самостоятельной настройки приветственных страниц, создавать рекламные включения.
Коспания предлагает пользователям четыре типа программ. Это и «ТВ в офис и коворкинг», и «ТВ для сферы услуг», и «ТВ для гостиниц», и «ТВ для детских учреждений».
Как рассказал Андрей Карташов – директор Рязанского филиала ПАО «Ростелеком», перед предпринимателями, благодаря появлению цифрового решения «Интерактивное телевидение», открываются новые возможности. Теперь они смогут организовывать свои рекламные компании, создавать информационные блоки, посвященные внутренним изменениям. Также они смогут оповещать клиентов об актуальных акциях, вести рекламу сторонних компаний, получая при этом дополнительный доход.