Нужно ли продвигать Ютуб-канал?

Финансы >> 03.09.2021, 22:11

YouTube – самый популярный видеохостинг на сегодняшний день, являющийся востребованным среди пользователей со всего мира. Разумеется, данная платформа является максимально привлекательной и для рекламодателей. Множество блогеров или владельцев бизнесов, желающих повысить популярность своих проектов, могут заказать на https://brand-video.ru/ продвижение в Youtube. Ниже представлены основные виды рекламы, возможные на данном ресурсе.

Разновидности рекламы на Ютубе

Разработчики хостинга создали множество инструментов для рекламодателей, с помощью которых можно осуществлять рекламу на данной платформе.

Видеореклама

Одним из самых популярных способов продвижения является видеореклама. Ее настройка осуществляется с помощью кабинета в Google Ads. В таком случае, объявление рекламодателя демонстрируется пользователем перед просмотром других роликов, по их окончанию или на рекламных паузах. Зритель имеет возможность пропустить рекламный ролик спустя определенное количество секунд:

  • зачастую обязательное время просмотра составляет 5 секунд;
  • есть и 20-секундные рекламные ролики, которые пользователь должен посмотреть полностью, чтобы продолжить просмотр другого видео.

Последний тип роликов еще называют заставками. Они представляют собой короткие ролики, которые нельзя пропустить. Их длительность может варьироваться в диапазоне от 6 до 20 секунд.

Объявления

Также разместить рекламу можно путем функции Video Discovery. Она рекомендует пользователям видеоплатформы в перечне схожими видеороликами или на страницах с результатами поиска по определенным запросам. Также пользуются спросом и Masthead-объявление, которые пользователи сервиса видят в верхней части главной страницы сайта. Данное решение наиболее уместно для крупных рекламодателей, нацеленных на расширение влияния.

Аудиореклама

Данный вид рекламы стал доступен на этом проекте относительно недавно, о его запуске было объявлено осенью 2020 года. На сегодняшний день аудиореклама только проходит бета-тестирование.

Сам принцип работы этого вида рекламы мало чем отличается от других. Плата за рекламу осуществляется за тысячу показов и может разниться, в зависимости от выбранной категории аудитории, которой она демонстрируется. Пользователям представлен широкий набор доступных фильтров для наиболее точной настройки таргетинга.