Поэтапный план работ при продвижении сайта в Екатеринбурге

Спорт >> 30.04.2020, 00:11

Общее количество разнообразных веб-сайтов, с помощью которых в Свердловской области и Екатеринбурге продают товары и рекламируют услуги, стабильно возрастает. Объяснить это явление несложно, т. к. качество интернет-соединения радует, а компьютеры, ноутбуки и смартфоны постоянно дешевеют, становясь доступными для каждого желающего. Кроме того, нужно учесть, что Екатеринбург относится к категории городов-миллионников, а потому предпринимательство здесь процветает, в том числе и входящее в сферу электронной коммерции.

Чтобы взаимодействовать с большим числом проживающих в Екатеринбурге потенциальных клиентов, предпринимателям следует запустить собственный сайт и нанять кого-то для его продвижения. Но перед тем как это сделать, полезно рассмотреть, у кого установлены наиболее выгодные на СЕО продвижение тарифы.

Кому стоит доверить СЕО и какие работы в него включают

Когда приходит необходимость нанять кого-то для выполнения задач по СЕО, то выбирать зачастую приходится среди следующих 3-х вариантов:

  1. СЕО-бутик – престижные компании с раскрученным корпоративным брендом, которые нанимают на работу профессиональных сеошников с опытом, не нагружают их сверх меры и платят достойную зарплату. Выбрав одну из таких компаний, можно не переживать за качество предоставляемых услуг, но вот цены тут кусаются. Месяц продвижения по минимуму обходится в 100 тыс. руб.
  2. Поток – студия, куда, напротив, берут зеленых новичков в сфере СЕО, нещадно перегружают их работой и платят копейки. Нужно ли говорить, что качество услуг тут очень низкое? Наверное, нет. Однако потоковые студии выживают, т. к. предлагают клиентам небольшую стоимость обслуживания (от 5 тыс. руб.), и желающих попробовать у них всегда хватает.
  3. Частник. У опытного частного специалиста с ответственностью и качеством услуг все отлично, да и порадуют на продвижение сайта в Екатеринбурге цены.

Порядок выполнения работ по СЕО выглядит так:

  1. Сначала проводят аудит по всем основным направлениям. Это отправная точка продвижения, позволяющая сеошникам понять, что и как нужно делать. Кстати, при желании можно отдельно заказать СЕО аудит.
  2. Затем на основании выявленных недочетов и установления общего состояния сайта сеошник при необходимости составляет ТЗ для программистов, а затем разрабатывает общую стратегию продвижения.
  3. Далее собирают и отбирают запросы, по которым будут выводить сайт в ТОП.
  4. Потом проводят внутреннюю оптимизацию.
  5. Ну, и на всем протяжении обслуживания сайта СЕО специалисты осуществляют внешнюю оптимизацию.