На ремонт троллейбусной контактной сети Рязани выделят 70 млн руб.
Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани
Мост через Оку под Рязанью планируют закрыть к 2029 г.
В Рязанской области популярность мессенджеров выросла в 6 раз
Преимущества мобильной версии онлайн-казино Pin Up
В Рязанской области открыли санаторий «Сосновый бор»
Рязанцы отметили Международный День соседа
Рекламный ход удался - Сорокина о незажженной елке
Пост в Facebook,который опубликовала Елена Сорокина был посвящен итогам фестиваля «Новогодняя столица». Глава администрации провела аналогию между инцидентом, случившимся во время зажжения новогодней елки в Рязани с том, что на Олимпиаде в Сочи не раскрылась снежинка.
В целом никаких серьезных происшествий не случилось во время проведения новогоднего празднования 2020. Разве что можно отнести к ним тот факт, что не зажглась новогодняя елка во время открытия фестиваля. И это вс ем запомнилось. Стоит вспомнить, сказала Сорокина, - что в Сочи символом Олимпиад 2014 стала нераскрывшаяся снежинка.
И елка оказалась настоящим рекламным ходом в Рязани. Проект преодолел все препятствия и дал возможность организаторам стать мудрее и опытнее.
К Рязани изменилось отношение страны - а это мощный задел на будущее.
В городе останутся благоустроенными площадки, арт-объекты и иллюминация. А калинник, леденец и елочный шар, которые придумали специально для рязанского проекта останутся брендами региона, как и новые напитки.
Свои впечатления о Рязани оставляли разные люди в Instagram. Некоторые из них оставили самые приятные впечатления от посещения Рязани, написав, что город очень понравился. А это повод рязанцам гордиться им.