На ремонт троллейбусной контактной сети Рязани выделят 70 млн руб.
Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани
Мост через Оку под Рязанью планируют закрыть к 2029 г.
В Рязанской области популярность мессенджеров выросла в 6 раз
Преимущества мобильной версии онлайн-казино Pin Up
В Рязанской области открыли санаторий «Сосновый бор»
Рязанцы отметили Международный День соседа
Разработчик B2B решений
Проекты для рынка b2b — это комплексные, многокомпонентные решения, которые нередко требуется адаптировать к сложившимся в компании бизнес-процессам. Именно поэтому подрядчик для создания такого проекта должен иметь релевантный опыт.
Остановимся на ключевых моментах. Хотя b2b-проект — это торговая площадка для оптовых компаний, он имеет несколько критических отличий от знакомых всем розничных онлайн-магазинов. Подробнее об отличиях таких решений читайте тут.
B2B-проект — это сложная система, которая выполняет миллионы действий в секунду под управлением тысяч пользователей с различным уровнем доступа. Система управления контентом такого сайта должна поддерживать высокие нагрузки, — а значит, такой портал не стоит запускать на основе CMS WordPress или Shopify, рассчитанных на небольшое количество пользователей и операций.
Первоначальная ошибка с выбором веб-студии может дорого обойтись впоследствии, так как неправильный движок не выдержит такую нагрузку. Придется менять CMS, что будет означать полное переписывание проекта.
Критерии выбора разработчика B2B
Итак, на что обратить внимание при выборе создателя b2b-проекта:
- Обратите внимание на портфолио. В нем должны быть представлены десятки проектов, похожих на ваш. Это продемонстрирует релевантность опыта разработчика и его возможности в создании комплексных b2b-систем.
- Продумайте функционал будущего сайта и внесите в техническое задание все ключевые моменты. Обсудите ТЗ с разработчиком: опытный поставщик таких услуг предложит вам заполнить бриф и сам расскажет, как лучше реализовать те или иные функции и процессы.
- Отдайте предпочтение агентству. В отличие от фрилансера, компания предложит полный цикл разработки, включая UI/UX дизайн, создание архитектуры, современные технологии для фронтенда и бэкенда, контроль процесса разработки с опытным PM. Фулстек-разработчик, даже с некоторым опытом в дизайне, не сможет качественно проработать все направления. Как правило, его сильная сторона — 1-2 технологии, тогда как агентство сможет предложить лучшие решения не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения совместимости технологий.
- Обсудите дальнейшую поддержку проекта и выполнение обновлений по мере необходимости.
Что еще понадобится учесть, чтобы не ошибиться с выбором разработчика b2b — читайте в статье: https://www.agora.ru/blog/b2b-razrabotchik/.