На ремонт троллейбусной контактной сети Рязани выделят 70 млн руб.
Внесены поправки в постановление о концепции оформления летних кафе в Рязани
Мост через Оку под Рязанью планируют закрыть к 2029 г.
В Рязанской области популярность мессенджеров выросла в 6 раз
Преимущества мобильной версии онлайн-казино Pin Up
В Рязанской области открыли санаторий «Сосновый бор»
Рязанцы отметили Международный День соседа
Технологии позволяют осуществлять ямочный ремонт автодорог в Рязани и при минусовой температуре
Автодороги Рязани продолжают ремонтировать.
Ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью продолжается в городе с 4 декабря и уже 800 квадратных метров проезжей части залатано с тех пор - сообщила дирекция благоустройства города.
За одну смену одна бригада выполняет ремонт 60 квадратных метров дороги. Если нельзя использовать асфальтобетонную смесь, а это происходит при понижении температуры до минус 10 градусов, используют литой асфальтобетон, который пригоден для ямочного ремонта даже при температуре до минус 30.
Литой асфальтобетон получают с помощью специальных смесительных установок. В основе смеси - вязкий тугоплавкий битум. Готовится такая смесь около 4-х часов, а подвозят его к месту укладки «Камазы - БЦМ», специально приспособленные для этого.
Смесью заполняют выбоины и разравнивают. Она распределяется по всем неровностям, благодаря своей высокой температуре она заставляет испаряться влагу и разогревает дно, что способствует прочному соединению материала с основой. Затем туда же отправляют щебень, пяти-восьми миллиметровой фракции. Постепенно смесь остывает и представляет собой прочный слой, не требующий уплотнения и подгрунтовки.